Вакансии

«ВЗЛЕТ» — активно развивающаяся группа компаний и у нас периодически появляются вакансии как для профессионалов, так и для молодых специалистов.
Работа у нас даст Вам возможность участвовать в реализации полного комплекса работ в области телекоммуникационной инфраструктуры и автоматизированных инженерных систем.

Вы можете прислать свое резюме в отдел подбора персонала, и при появлении вакансии, соответствующей Вашему опыту, мы свяжемся с Вами для ее обсуждения.

Александр Витальевич
Телефон: +7 (495) 109-18-73 (доб. 104)
E-mail: info@vzlet77.ru

Открытые вакансии:

Инженер-проектировщик (ВОЛС)
Обязанности:
Разработка проектной и рабочей документации по реконструкции линейно-кабельных сооружений связи. (КР, ТКР)
Разработка проекта по переустройству волоконно-оптических и медно-жильных кабелей связи.
Получение и анализ исходных данных, получение технический условий операторов связи.
Согласование проектных решений с эксплуатирующими организациями (ПАО МГТС, АО «Москоллектор», ГБУ «Гормост», ПАО «Ростелеком», АО «КОМКОР», АО «МАРАФОН», ПАО «Мегафон» и т.д.)
Работа с документацией (фиксация кабельных линий, линейных сооружений) в техническом учете ПАО МГТС.
Разработка продольного профиля на проектируемую коммуникацию, составление спецификации оборудования, подготовка ведомости объемов работ.
Формирование разделов проектной документации — КР, ТКР, согласно ГОСТ Р 21.101-2020, ПП №87; рабочей документации согласно ГОСТ Р 21.703-2020.

Требования:
Опыт работы в отрасли не менее 2 лет.
Знание отраслевых руководящих документов и нормативной базы;
Опыт разработки и согласования проектной/рабочей документации для строительства и реконструкции наружных сетей связи в г. Москва;
Умение работать в режиме многозадачности. Ориентированность на результат.
Работа с программным обеспечением: AutoCAD, Microstation, Microsoft Office.

Условия:
• Оформление в соответствии с ТК РФ, официальная зарплата 2 раза в месяц, премии.
• Офис: 1-й км. Рублёво – Успеского ш., д. 1. (Ст. м. Кунцевская, Молодёжная, Крылатское).
• График работы: 09.00 до 18.00 или 10.00 – 19.00 по договорённости с руководителем.
• Перспектива профессионального и карьерного роста.
• Корпоративный транспорт от ст. м. Молодёжная (10 мин.).

 

Специалист по договорной работе (ВОЛС)

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:
Заключение договоров (подряд-субподряд, поставка, оказание услуг), дополнительных соглашений, соглашений о расторжении к ним по установленным типовым формам.
Сопровождение договоров от этапа заключения до этапа закрытия: анализ, контроль исполнения договоров в соответствии с условиями.
Контроль сроков выполнения работ. Взаимодействие с подразделениями ответственными за исполнение договоров. Инициация претензионной работы.
Контроль выставления счетов на оплату, подготовка заявок на оплату и отслеживание оплаты. Ведение реестра оплат. Контроль сумм рамочных договоров и ДС.
Работа с первичной бухгалтерской документацией (КС 2,3, акты выполненных работ, ТОРГ-12, и т.д.). Подготовка закрывающих документов.
Учет, систематизация заключенных договоров.
Взаимодействие и деловая переписка с контрагентами.

Требования:
Образование высшее.
Опыт договорной работы в сфере телекоммуникаций (операторы связи, подрядные организации) будет преимуществом.
Знание специфики договоров подряда, договоров оказания услуг, основ гражданского законодательства РФ
Знание 44-ФЗ, 223-ФЗ
Владение 1С, Консультант плюс, Excel, Word

Условия:
• Оформление в соответствии с ТК РФ, официальная зарплата 2 раза в месяц, премии.
• Офис: 1-й км. Рублёво – Успеского ш., д. 1. (Ст. м. Кунцевская, Молодёжная, Крылатское).
• График работы: 09.00 до 18.00 или 10.00 – 19.00 по договорённости с руководителем.
• Перспектива профессионального и карьерного роста.
• Корпоративный транспорт от ст. м. Молодёжная (10 мин.).

 

Офис-менеджер

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:
-Административная и информационная поддержка сотрудников компании и Генерального директора.
-Взаимодействие со всеми структурными подразделениями в компании
-Ведение личного календаря встреч Генерального директора, а также рабочих совещаний, оповещение участников
-Оформление пропусков гостям компании
-Поиск поставщиков услуг по запросу, тендерный анализ различных предложений
-Выполнение срочных поручений Генерального директора
-Прием и распределение входящих телефонных звонков
-Полное ведение делопроизводства компании (регистрация писем, приказов, служебных записок, доверенностей, договоров и пр.)
-Сканирование всех документов в компании, архивация на общем диске.
-Приём, регистрация, распределение, учёт и отправка входящих/исходящих документов компании. Контроль получения/ сроков исполнения.
-Распределение входящих писем руководителям структурных подразделений
-Работа с документооборотом компании в системе МОСЭДО, Outlook, реестрах данных Excel, создание гиперссылок на письма, Форматирование документов в ABBYY FineReader
-Ведение деловой переписки в рамках своих компетенций.
-Организация согласования договоров внутри компании, сбор подписей, прошивание, передача на подпись Генеральному директору
-Ведение журнала бизнес карт тройка, контроль выдачи-приема, остатка денежных средств на картах
-Заказ визиток, мониторинг остатков и закупка канц. товаров, заказ бутилированной воды, контроль наличия картриджей ко всем принтерам
-Отправка срочных писем по Почте России, учёт остатка денежных средств под отчёт
-Ведение и корректировка внутренних и внешних контактов, дней рождений.
-Поддержание порядка в офисе, контроль качества работы клиринговой службы, взаимодействие с ремонтной службой
-Организация кофе в офисе, мониторинг и своевременное информирование по остаткам чая, кофе, сахара..
-Взаимодействие с бухгалтерией, отделом кадров (сбор подписей сотрудников по расчетным листкам, листам ознакомления и др., сканирование документов и их архивации, отправка заказчику счетов, сч-фактур, организация передачи оригиналов документов)
-Организация корпоративных мероприятий в компании, поздравлений с днём рождения, подготовка к праздникам и др.

Требования:
-Высшее образование
-Опыт работы на данной должности от 3х лет;
-Умение расставлять приоритеты в работе
-Опыт работы в режиме многозадачности;
-Уверенный пользователь ПК (знание МОСЭДО как плюс);
-Грамотная устная и письменная речь;
-Доброжелательность, внимательность, настойчивость, пунктуальность,
умение находить общий язык с разными людьми, дипломатичность

Условия:
• Оформление в соответствии с ТК РФ, официальная зарплата 2 раза в месяц, премии.
• Офис: 1-й км. Рублёво – Успеского ш., д. 1. (Ст. м. Кунцевская, Молодёжная, Крылатское).
• График работы: 09.00 до 18.00 или 10.00 – 19.00 по договорённости с руководителем.
• Перспектива профессионального и карьерного роста.
• Корпоративный транспорт от ст. м. Молодёжная (10 мин.).